|
|
IT :: ОБОРУДОВАНИЕ
Общая характеристика праммного комплекса
MedWork
МД предназначен для автоматизации различных рабочих мест в рамках ЛПУ
(врача, медсестры, главного врача, сотрудника регистратуры и др.). МД
обеспечивает одновременную работу нескольких пользователей на автоматизированных
рабочих местах (АРМ) с одной базой данной.
Состав программного комплекса
Программный комплекс МД состоит из:
- Система автоматизации медицинских учреждений Medwork.
Включает программные модули, файлы справки, а также ряд системных таблиц
в базе данных.
- Спецализированное решение "Диализ", разработанное
в рамках системы Medwork. Включает:
- Специализированную библиотеку входных и выходных документов,
управляющих форм и справочников.
- Набор таблиц в БД, предназначенных для хранения данных
вышеуказанных документов.
- Настройки профилей пользователей и других параметров
системы.
Описание автоматизированных рабочих мест (профилей)
Программный комплекс включаерт следующие профили:
- Главный врач.
- Врач.
- Медсестра.
- Регистратура.
- Лаборатория.
- Системный администратор.
- Психолог-диетолог.
Каждый профиль может использоваться на неограниченном
количестве рабочих мест. Каждому пользователю назначается один профиль.
Каждый профиль включает в себя:
- Набор входных-выходных документов.
- Настройку прав доступа.
- Специально настроенное основное окно системы, отображающие
данные, наиболее необходимые пользователям данного профиля.
- Настройку внешнего вида системы.
- Описание функциональности каждого из вышеуказанных
профилей.
Профиль "Врач"
Ввод данных об осмотрах пациентов, диагнозах, госпитализациях,
исходах лечения и движении больных, назначениях, назначениях на процедуру,
об операциях, катетеризациях, сосудистых доступах. Занесение информации
о ходе диализа. В окне отображается список пациентов, в котором можно
выбрать пациента и перейти к его карте. На главном экране клиническая
информация о пациенте (время диализа, дата начала и конца программы, тип
сосудистого доступа, и пр.), в отдельной рамке отображается сигнальная
информация о пациенте (незакрытые даты госпитализации и др. событий, необходимость
снятия швов).
Профиль "Медсестра"
Работа с картой диализа, ввод данных о начале диализа, гемодинамических
изменениях во время диализа.
На экране отображается список пациентов, при выборе пациента из списка
меняется остальное содержимое главного окна, которое включает информацию
о времени подключения и отключения пациента, информацию об изменениях
гемодинамики.
Профиль "Регистратура"
Учет пациентов получающих диализ, ожидающих диализ, составление расписания
диализов путем формирования направлений на процедуру, отслеживание временных
и постоянных изменений в расписании диализов. Получение отчетов по регистрационным
данным и расписанию диализов (по залам, сменам, врачам, общая статистика).
" Лист ожидания предполагаемых пациентов центра. На главном окне
отображается регистрационная информация о пациенте. В окне есть список
с пациентами, из которого можно выбрать текущего пациента. По нажатию
кнопки в главном окне пациент помечается, в его карту добавляется карта
сеанса. Для пациентов, пропустивших диализ по нажатию кнопки "пропуск
диализа" добавляется в карту форма пропуска диализа.
Профиль "Лаборатория"
Учет тестов лаборатории Invitro для каждого пациента,
как до диализа, так и после. Получение статистических отчетов по лабораторным
тестам. В окне - список с пациентами, из которого можно выбрать текущего
пациента. По нажатию кнопки - добавляется новая форма "Тест лаборатории
invitro".
Профиль "Системный администратор"
Мониторинг работы пользователей в системе, администрирование прав пользователей,
разработка дополнительных входных-выходных документов.
В окне отображается список активных пользователей, список занятых карт
пациентов.
Профиль "Психолог"
Занесение информации по специальности в карту пациента.
Профиль "Диетолог"
Занесение информации по специальности в карту пациента.
|
|