|
21.11.2016
Неожиданное начало Второй мировой войны навело военных на мысль, что это устройство может быть использовано в качестве инструмента для учебы, после чего ВВС США заказали более 10 000 Link Trainer. На протяжении всей войны на этих устройствах основы пилотирования изучило более 500 000 будущих летчиков. Уже после войны авиационные тренажеры стали стремительно развиваться, поскольку начался рост гражданской авиации, а гонка вооружений времен холодной войны подпитывала инвестиции в более продвинутые тренажеры. К началу шестидесятых годов у авиационных тренажеров уже были подвижные камеры, которые проецировали на модель ландшафты, дабы воссоздавать визуальное ощущение полета.
Несмотря на все улучшения, непрерывно возрастающая сложность авиационной техники означала, что механические тренажеры едва ли способны в полной мере воссоздавать ощущения, которые так полезны в обучении. Поэтому, когда в конце шестидесятых годов компьютеры с визуальными дисплеями стали восприниматься всерьез, игровые автоматы перебрались в цифровую сферу. Этот переход не только улучшил эффективность тренажеров, но и позволил любителям и людям, мечтающим стать пилотами и имеющим доступ к компьютерам, попробовать их в действии. Одним из таких пользователей был Брюс Артвик, студент-физик и пилот. Когда появились первые домашние компьютеры, Артвик полагал, что другие пилоты-любители ухватятся за возможность иметь у себя дома авиационный тренажер. Он сформировал собственную компанию SubLogic, которая занималась разработкой программного обеспечения, и написал Flight Simulator, первый авиасимулятор для домашнего компьютера, который дебютировал на Apple II в начале 1978 года. Flight Simulator стремился воссоздавать реальность настолько подробно, насколько это позволял Apple II, используя для этого настоящую физику и предлагая на выбор широкий выбор самолетов — от самолетов-опылителей до реактивных истребителей. Популярность работы Артвика вдохновила многих других на создание для домашних компьютеров самых разных авиасимуляторов, которые быстро разделились на военную и гражданскую авиацию, а также симуляторов прочих транспортных средств, среди которых были подводные лодки, космические шаттлы, вертолеты и танки.
|
|
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20. |