|
01.06.2015
Можно ли было достичь более высокого результата? Наверное, но вот только один факт: багги Шлессера набирает 200 км/ч за 20 секунд, а у нас максимальная скорость — 160.
Хоть мы и выступаем в одной категории, машины имеют совершенно различный уровень подготовки. Машина Шлессера — прототип, с самого начала созданный для этих гонок. В то время как наша машина сделана из «обычного» автомобиля с использованием усиленных, но все же серийных узлов. Кстати, на нашей машине проходили тестирование новые коробка передач и подвеска, которые в будущем году будут стоять на машинах заводских пилотов. Конечно, Шлессер бесподобен, но самый интересный гонщик Кубка мира, на мой взгляд, Жан-Пьер Фонтене. По песку он едет просто изумительно, пожалуй как никто в мире. Именно Фонтене помогал нам осваивать азы езды к дюнах. Кстати, для вашего авто сегодня можно очень выгодно купить качественные авточехлы тут.
Но мы знали, что сможем достойно бороться со старожилами. И то, что мы заняли третье место, уступив лишь чемпионам мира Шлессеру и Петеранселю — тому подтверждение».
Интриги в грузовом зачете Кубка мира, в отличие от легкового, не было. Три победы в трех гонках — таков итог выступления
КамАЗа в прошедшем сезоне. Безусловно, приятно, что российская команда оказалась наголову сильнее соперников. Но почему их не было? Интересно ли выигрывать практически без борьбы? И в чем тогда команда находит мотивацию для новых стартов? Слово бессменному руководителю команды КамАЗа Семену Якубову.
«В этом году у нас не было целенаправленной работы на завоевание Кубка мира. Дело в том, что последние два сезона являлись для нас смутным временем. ПА и организаторы Дакара всячески пытаются уравнять с илы участников грузового зачета. Сегодня есть три явных лидера: то КамАЗ, Татра и Хино, хотя последние можно сюда отнести с некоторой натяжкой. Чтобы они не уходили сильно вперед, их всячески притормаживают. Из этой серии и нашумевший перенос- двигателя перед прошлогодним Дакаром, и ряд других моментов. Сейчас прорабатывают вопрос о введении ограничительной шайбы на турбокомпрессор, чтобы снизить мощность двигателей. Поэтому, эти два года мы пытаемся создать автомобиль, который с одной стороны отвечал бы изменчивым требованиям FIA, с другой — по своим характеристикам по-прежнему превосходил соперников.
В 2002 году экипаж Александр Хроль - Александр Марзалюк в восьми этапах Кубка мира по внедорожным ралли. Эго 130 дней в году, 150 часов авиаперелетов и 30000 километров гонки!
КамАЗ является не только быстрейшим, но и самым красивым грузовиком Кубка мира. Однако в погоне за «стандартизацией» FIA запрещает ломаные линии кузова, так что новая модель выглядит куда более утилитарно.
|
|
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20. |