|
01.05.2015
Экс-чемпиону мира Колину МакРею так и не удалось заключить контракт ни с одной из ведущих заводских конюшен. Более того, после ухода из чемпионата мира команды Hyundai и решения руководства Mitsubishi ориентироваться на молодежь, Колин лишился шансов даже на место в команде второго эшелона. Однако те, кто ведает судьбами мирового ралли, считают, что уход МакРея может стать для чемпионата невосполнимой потерей. «Я понимаю, что в это время года уже поздно искать спонсорство на будущий сезон, но я посодействую Колину чем смогу! — заявил глава WRC Дэвид Ричардс. Раллийный чемпионат без него, как Формула-1 без Шумахера!»
Для уверенной работы автомобиля необходимы качественные детали. Здесь продаются фаркопы по самым выгодным ценам.
Сразу после увольнения МакРея из Ситроена поползли слухи о возможном появлении Колина в составе команды Audi на 24-часовом марафоне в Ле-Мане и о том, что шотландец может попробовать свои силы в ралли-рейдах. Однако сам пилот говорит, что хотел бы остаться в WRC. При этом эксцентричный МакРей заявляет, что скорее будет ездить за свои деньги (а аренда конкурентоспособной техники на сезон потянет на семь миллионов евро), чем согласится бесплатно выступать за какую- либо из заводских команд. Самый сенсационный слух последних дней гласит, что на старт чемпионата мира может выйти первая незаводская команда. Причем, не просто команда Колина МакРея, а братьев МакРеев — ведь младший, Алистер, тоже лишился своего места е Mitsubishi...
Финансовые разногласия между корейской компанией Hyundai и отвечавшей за ее раллийную программу британской фирмой MSD привели к тому, что впервые за всю историю мирового раллийного чемпионата заводская команда пропустила этап из-за финансовых неурядиц. Переговоры о парте на ралли Сан-Ремо велись до последнего момента, однако зашли в безнадежный тупик — пилоты не смогли приступить даже к ознакомлению. После этого представители MSD заявили, что из соображений безопасности этап будет пропущен.
История конфликта восходит к минувшему сезону, когда почти десять миллионов долларов, якобы перечисленных MSD из Сеула, ушли в неизвестном направлении по причине бюрократической ошибки корейской стороны. В начале нынешнего сезона корейцы никак не могли наладить нормальное финансирование, вследствие чего команда вынуждена была свернуть тестовую программу и выступать на первых двух этапах в «усеченном» составе. В конце лета руководство Hyundai потребовало от англичан внепланового аудиторского отчета о расходовании выделявшихся средств и отказалось осуществлять дальнейшее финансирование до выполнения этого условия. Мирного решения найти не удалось — персонал MSD уже частично распущен по домам, а корейский концерн объявил о том, что до 2006 года прекращает участие в чемпионате мира.
|
|
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20. |