29.04.2015
Пике и Лауда тестируются в здесь ему не удалось закрепиться. Владелец конюшни Чип Ганасси объявил о том, что в следующем году место южноафриканца займет молодой американский гонщик Тони Ренна.
Не секрет, что причиной увольнения Шектера вновь стал его характер. «Томас бесспорно талантливый парень, — заметил как-то Ганасси. — Однако з его возрасте, когда у гонщика нет должного опыта, необходимо вкалывать с утра до вечера. Шектер же слишком полагается на собственные способности, не уделяя должного времени тренировкам».
Где окажется Томас на следующий год, пока неизвестно. Правда, по слухам, в услугах молодого гонщика заинтересован глава чемпионской команды Panther Racing Джон Барнс. В сезоне-2004 конюшня будет выставлять на старт две машины, и руководитель активно занимается поисками пилотов. «Я не готов сообщить сейчас, за какую команду буду выступать в будущем, — говорит Шектер. — Однако мне нужна конюшня, в которой я мог бы выигрывать гонки. L этой точки зрения, Panther Racing — лучший вариант».
Двукратный чемпион CART Алессандро Занарди, два года назад потерявший обе ноги в аварии на германском овале Лаузитцринг, после долгих месяцев тренировок решился наконец вернуться в гонки. В конце октября мужественный итальянец примет участие в заключительном этапе европейского кузовного чемпионата ЕТСС в Монце. «Два года назад я едва не погиб, — говорит Занарди, — но все же смог обстоятельства и сейчас живу нормальной жизнью. Все последнее время моей мечтой было вернуться в гонки, и теперь я счастлив оттого, что совсем скоро снова выйду на старт».
Занарди будет пилотировать автомобиль BMW, подготовленный командой Ravaglia Motorsport и оборудованный системой ручного управления. А его партнерами станут Антонио Гарсия и многократный чемпион ЕТСС Фабрицио Джованарди.
Roadster возвращается
Команда Proton, выступающая в английской кузовной серии ВТСС, на будущий год полностью обновит свой ПИЛОТСКИЙ состав. Ветераны ДЭВИД Лесли и Фил Беннет, защищавшие цвета конюшни с момента ее прихода в ВТСС в 2002 году, отправлены в отставку, и им активно подыскивается замена. С одним гонщиком контракт уже заключен — в Протоне со следующего года будет выступать малайзиец Фарик Хэруиан, за плечами которого имеются старты в новозеландском и азиатском Туринге.
Венгерский пилот Золт Баумгартнер в следующем году вероятно окажется в серии CART. В нынешнем сезоне Баумгарт-
На старт ТООО-километровой гонки в Ле-Мане, которая состоится в ноябре, выйдет автомобиль Panoz GTR1 Roadster (на фото). Эта экстравагантная конструкция уже участвовала в гонках в конце девяностых, после чего была заменена более традиционным прототипом Panoz LMP-01. Чтобы автомобиль был допущен долемановского старта, компания Pancz модернизирует его и приведет в соответствие с нынешними требованиями класса GT1.
«Roadster всегда нравился зрителям. —- говорит основатель компании Panoz Дон Паноз.
Мы еще не решили окончательно, но не исключено, что 1000-километровой гонкой дело не ограничится, и машина будет стартовать в сезоне 2004 года».
Управлять автомобилем в Ле-Мане будут француз Оливье Берета и бельгиец Дэвид Салене, сейчас успешно выступающие одним экипажем в AIMS.
Провел два Гран При за команду Jordan, в которой заменял травмированного Ральфа Фирмана. Результаты венгра выдающимися назвать было нельзя, но, по слухам, руководитель команды Эдди Джордан готов предложить Золту место призового пилота, если тот принесет достаточно спонсорских денег. Правда, менеджер венгерского гонщика Томас Франк не считает, что Формула-1 — единственный чемпионат, куда его подопечный должен стремиться. В настоящий момент Франк активно ведет переговоры с одной из конюшен CART.
|