» История центра
» ЦД в цифрах
» Сотрудники
» Как нас найти
» Для Пациентов
» Для Специалистов
» Оборудование
» Статьи
» Предложения
» Научные темы
» Словарь
» Ссылки
» Общий
» Врачебный
» Инженерный
» Вопросы (FAQ)
» Рассылка
» Гостевая книга

Home

 


Последние темы конференции:
 

материалы конференции

как нас найти :: схема проезда

анкета пациента

пресса о нас

вакансии

 

Подписка на новости:


Подписаться

Отписаться

 

 

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАЛИЗА
 

 

  Раллисты

 

18.03.2015

Гонка там, где закрыто постороннее движение, где надо идти на максимально возможных скоростных режимах, выжимая все из автомобилей и людей. Спецучастки эти разбросаны по всей трассе, их выбор связан с выбором наиболее трудных в водительском плане дорог и условий возможности перекрытия трассы. На этих участках нет трибун для зрителей, нет условий, чтобы видеть автомобиль хотя бы на нескольких поворотах, но это не останавливает болельщиков, и, чтобы взглянуть на своих кумиров в работе, чтобы осознать, на что способен автомобиль в умелых руках, они пренебрегают сном, неудобствами, расстояниями, и сотнями, тысячами идут, пробираются сквозь лесные чащи, чтобы мельком увидеть несущийся, борющийся автомобиль, сравнить одного с другим.

Вот и получается, что современное ралли - это автомобильное многоборье, где есть все от дорожных соревнований, нужных каждому водителю, от маневрирования в ограниченных проездах, где воспитывается важное чувство габаритов автомобиля, до гонок, в том числе и кольцевых, где формируется высший водительский класс, управление автомобилем в экстремальных условиях.

Но автомобили активно используются не только в соревнованиях профессионалов, но и в повседневной жизни. Например, сегодня можно очень выгодно купить автомобили марки Пежо у опытных поставщиков.

В нашей стране автомобильное ралли стартовало в 1957 году. 15 октября 1957 года был создан Центральный авто-мото клуб СССР, который стал членом ФИА (Международная автомобильная федерация).

Чемпион ралли

В заявочном листе радиозавода "Ванга" значились фамилии - Каститис Гирдаускас и Стасис Малинаускас. Они выступали на автомобиле "Запорожец". В этом году Каститису исполнилось двадцать два года, и свой допуск на чемпионат с траны он в глубине души воспринимал, как благосклонный знак судьбы, которая в свое время подтолкнула его к знакомству с увлеченными и даже азартными ребятами Каунасского радиозавода.

За плечами молодого спортсмена уже было несколько стартов. С упоением он принимал участие в соревнованиях по фигурному вождению, не редко был заводилой в коротких спринтерских состязаниях, которые возникали стихийно но субботам, как только запальчивые ребята собирались вместе.

Он начинал с пробы своих сил на кольцевой трассе в Кочергине. Правда, собственный автомобиль мамы был стареньким и потрепанным. Участие Каститиса в кольцевой гонке скорее носило эмоциональную нагрузку и было далеко от настоящей спортивной борьбы, борьбы за результат, за место на финише. Но все же это было настоящее соревнование, когда все человеческое существо напружинивается, и единственным стремлением становится желание, как можно лучше, искуснее и быстрее быть на каждом повороте, при каждом торможении, в каждой точке трассы. Пусть старенький автомобиль как-то с натугой разгонялся, пусть он был медлительным на прямых, пусть не было никакой возможности удержаться за более быстрыми и маститыми Шатасом, Курдзикаускасом и многими другими. Но при подходе к поворотам скорость все же была достаточной, и требовался истинно спортивный расчет: где, как и сколько надо тормозить, как успеть переключить передачу, где и сколько нажать на газ, чтобы возможно меньше потерять с таким трудом набранную скорость. А на знаменитом Кочергинском штопоре, когда дорога крутым зигзагом уходила вниз к нарядным домикам пионерского лагеря, мощность двигателя отодвигалась на второй план. Здесь главное! Здесь все зависело от тебя! Как ты выбрал траекторию, как занял место на трассе, как сумел распорядиться огромной инерцией автомобиля, как поделил узкую полоску асфальта с другими участниками этой бешеной карусели.

Архив новостей :

[2001 год][2002 год][2003 год][2004 год]

 
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999 года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром, Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН и другими.

Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы, недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.

Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской клинической больницы №20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Московский Центр Диализа © 1999 - 2001

 
SYNTILOR- лазерный удалитель ржавчины купить. Эффективно на 100%.