» История центра
» ЦД в цифрах
» Сотрудники
» Как нас найти
» Для Пациентов
» Для Специалистов
» Оборудование
» Статьи
» Предложения
» Научные темы
» Словарь
» Ссылки
» Общий
» Врачебный
» Инженерный
» Вопросы (FAQ)
» Рассылка
» Гостевая книга

Home

 


Последние темы конференции:
 

материалы конференции

как нас найти :: схема проезда

анкета пациента

пресса о нас

вакансии

 

Подписка на новости:


Подписаться

Отписаться

 

 

МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ДИАЛИЗА
 

 

  Технологические процессы обработки валов в автомобилестроении

 

08.01.2015

Приведенные в главе примеры обработки корпусных деталей — наиболее сложных деталей автомобиля — показывают, насколько сложна технологическая подготовка производства в автомобилестроении. Обеспечение заданного выпуска деталей с высоким качеством и точностью обрабатываемых поверхностей требует анализа большого количества вариантов техпроцесса и выбора технологических, транспортных систем и систем управления, обеспечивающих высокую производительность и качество продукции, необходимую гибкость производства при минимальных затратах ресурсов, в первую очередь финансовых.
В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть сложность тех задач, которые необходимо решать при технологической подготовке производства, прежде всего необходимость разрабатывать и оценивать большое число вариантов решения технологических задач для выявления и реализации оптимального решения.
Если у вашего автомобиля износились колеса, тогда вы можете найти новый комплект на сайте market.ria.com - большой выбор автошин. Здесь вы подберете выгодное для вас предложение по автошинам. Технологические процессы обработки валов
ГОЛОВКИ вала, а резцом 8 прорезают канавку под стопорное кольцо. Резец 5 служит для чистовой обточки поверхности под шлицы. Стрелками обозначены схемы движения резцов. Из шлифовальных операций наибольший интерес представляет одновременная обработка пяти поверхностей. Шлифование выполняется широким кругом, расположенным под углом 30° к оси детали. Скорость круга 34 м/с; черновая подача 2 мм/мин, чистовая подача 0,4 мм/мин. Профиль круга выполняется правкой алмазным роликом (рис. 7.3).
Базирование детали производится в центрах, осевая ориентация — по выточке под стопорное кольцо. Деталь подвергается многократному операционному контролю. После окончательного контроля и испытаний на шум первичный вал направляется на операцию сборки коробки передач.
В табл. 7.1 приведены технологические процессы, применяемые для обработки валов данной группы. Применение типовых процессов позволяет устранить разнообразие в технологии изготовления однотипных валов, способствует снижению трудоемкости и использованию высокопроизводительного оборудования.

Архив новостей :

[2001 год][2002 год][2003 год][2004 год]

 
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999 года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром, Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН и другими.

Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы, недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.

Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской клинической больницы №20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Московский Центр Диализа © 1999 - 2001