Особое внимание было уделено технологии сборки балочио-не- разрезного плитного пролетного строения. Монтаж пролетного строения с омоноличиванием надопорных участков производили с применением временных опор, устанавливаемых у каждой промежуточной постоянной опоры. При монтаже пролетного строения было обеспечено наблюдение за осадками опор во время загружения их блоками, контрольное нивелирование установленных блоков и проверка их положения в плане. Строго соблюдалась необходимая последовательность установки и сварки арматуры, а также бетонирование надопорных участков пролетного строения.
При замоноличиванни блоков пролетного строения в зимний период бетонную смесь готовили с подогревом воды и составляющих с таким расчетом, чтобы в период укладки смесь имела температуру плюс 10—15° С. Бетонируемые участки закрывали деревянными коробками, обшитыми рубероидом, внутрь которых подавали насыщенный пар через перфорированные трубы. Паропрогрев длился, как правило, трое суток, обеспечивая достижение бетоном прочности не менее 75% проектной при температуре плюс 40—50° С.
Автодорожные путепроводы имеют хорошие показатели расхода железобетона на 1 м2 горизонтальной их площади: на пролетное строение — 0,41 мъ, на опоры — 0,38 ж3, всего 0,79 м3. Делаете ремонт в доме, тогда вус изоляция труб тут для вас.
Статическими и динамическими испытаниями путепроводов выявлена их большая жесткость — наибольшие прогибы не превышали Vs000 пролета. Опыт строительства подтверждает возможность скоростного возведения таких сооружений. Так общий срок постройки путепровода на ул. Маршала Неделина составил пять месяцев.
Путепроводы у пассажирских платформ
В 1972 г. построена железобетонная эстакада-путепровод общей длиной 457 м с одиннадцатью средними пролетами по 34,75 м и двумя крайними по 33,15 м, которая проходит над железнодорожными путями и городскими проездами у пассажирских платформ, пересекая их под углом 83° (рис. III.11). Аналогичный путепровод по конструктивным решениям и методам возведения длиной 335 м построен в 1974 г. у другой платформы. На обоих путепроводах применены пролетные строения балочно-неразрезной системы, монтируемые из стандартных железобетонных предварительно напряженных балок-блоков серийного изготовления Бескудниковского МЖБК.
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20.