Появление новых скульптурных форм в исторической среде
08.11.2014
Появление новых скульптурных форм в исторической среде — одно из направлений «оживления» сложившегося веками контекста. Подобные события в виде выставок, как правило, носят ограниченный по времени характер, но за время проведения выставки позволяют жителям города увидеть
привычный ландшафт в новом свете. На примере периодических выставок современной скульптурь в центре Флоренции хорошо заметно, как исторический город обретает новые краски и иной смыог с появлением подобных изображений. Не случайно для размещения таких скульптур выбираются центральные улицы и площади города.
Установка новых скульптур в структуре оживленных пешеходных направлений в расчете на их «обтекание» людскими потоками может вносить черть: индивидуальности в ландшафт коммуникационных пространств города, акцентируя внимание посетителей на наиболее характерных направлениях, как это сделано, например, на дороге к причалу в итальянском городке Форте Дей Марми.
Создание скульптурных изображений фрагментарного характера не претендует на монументальность, но формирует вокруг себя «живой» фрагмент среды, отражающий реагирование людей на новую «режиссуру» пространства с элементами декораций. Присущие таким изображениям качества «доступности» и «контактности» делают их частью повседневной городской жизни, сохраняя минимальную дистанцию от горожан.
Восприятие человеком городских площадей во многом выигрывает при наличии на них современных скульптур, воплощающих в символической форме определенное творческое действие. Это позволяет посетителю почувствовать себя участником этого процесса и при наличии воображения сопроводить мысленно ассоциативным звуком. Скульптура пианиста на главной площади в китайском городе Нинбо, установленная без каких-либо подиумов, представляет в этом отношении убедительный пример творческой интерпретации подобного процесса. Если вы хорошо погуляли в выходной и теперь сомневаетесь в своем здоровье, тогда вам необходима консультация уролога тут.
Раскрытию особенностей ландшафта конкретного места города может способствовать расстановка скульптур, трактованных достаточно схематично с точки зрения соответствия реальным прообразам, но размещенных в сюжете, который характерен для приходящих туда людей. В подобном случае скульптура оказывается «погруженной» в привычный вариант пребывания посетителей и становится застывшим воплощением происходящего там процесса. К примеру, размещение выставки современной скульптуры на главной прогулочной аллее Хельсинки — Эспланаде — было подчинено повторению сюжета прогулки, но в виде «движущихся» женщин, одетых в характерные платья предшествующих веков.
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20.