|
08.11.2014
В дизайне городских пространств немалое значение имеют скульптурные изображения, имеющие в своей основе природное происхождение, включая иносказательно трактованные силуэты животных. Художественный ресурс, заложенный в подобной тематике, требует по-настоящему творческого осмысления. Для наполнения городских панорам яркими образами, навеянными знакомыми силуэтами, могут быть полезны и приемы их художественной формализации с использованием листов окрашенного металла, и создание ажурных каркасов из проволоки по мотивам узнаваемых очертаний.
Выбор подобных скульптурных изображений, кроме их ярких красок, может играть немалую роль в наполнении ландшафта элементами с определенной долей иронии, безусловно, вызывающих положительные эмоции у посетителей. К примеру, изображение собаки, выполненное из листового металла перед зданием мультимедийного культурного центра в Карлсруэ, не сразу, но распознается посетителями, неизменно вызывая улыбку.
Немалое количество оригинальных идей в трактовке современной скульптуры, в том числе представленных на выставке в Шанхае в 2007 году, свидетельствует о больших возможностях создания пространственных изображений из металлической проволоки в сочетании с металлическим листом.
Реализация высоких технологий существенно раздвигает границы возможного в создании современной скульптуры, опираясь на использование новых материалов и иных подходов. В конструировании пространственных изображений с узнаваемыми очертаниями допускается гораздо большая степень условности, что придает им особую остроту и оригинальность. Такие подходы наиболее показательны для аллегорических скульптур на главных городских площадях, парковых территориях или вблизи наиболее посещаемых культурных центров, как, например, при создании изображения петуха перед входом в здание Оперы в Шанхае или всадника в центральном парке Бергена.
Отношение к современной скульптуре как некоему застывшему художественному объекту в определенной степени было опровергнуто французскими дизайнерами, создавшими на Старом острове в центре Нанта целый городок движущихся скульптурных изображений, значительная часть которых навеяна фантастикой Жюля Верна, музей которого расположен неподалеку. Преодоление стереотипов, связанных со статичной скульптурой, позволило молодым авторам сделать из традиционных материалов — дерева и металла, но с техническим сопровождением, то, что еще недавно казалось невозможным. В ландшафте острова появились новые компоненты, которые изменили отсчет времени в XXI веке и заявили о новых возможностях художественного наполнения городского пространства.
|
|
Московский Центр Диализа открылся для пациентов 6 сентября 1999
года.
Самый большой в стране и крупнейший в Европе, он был создан с
учетом потребностей конкретного региона для людей, страдающих
хронической почечной недостаточностью.
В Центре работает высококвалифицированный персонал, владеющий
иностранными языками - нефрологи, сертифицированные диализные
медицинские сестры, сертифицированные инженеры.
Задача Центра - помочь пациентам жить полноценной жизнью и быть
частью общества, несмотря на болезнь.
В нашем Центре пациенты окружены всесторонней заботой: им обеспечивается
лечебная, социальная и эмоциональная поддержка, основанная на
индивидуальном подходе. Мы обеспечиваем их услугами диетолога
и психологической помощью.
Центр сотрудничает с ведущими медицинскими клиниками и научными
центрами столицы - Московским городским нефрологическим центром,
Институтом трансплантологии, Эндокринологическим центром РАМН
и другими.
Центр расположен в экологически чистой зоне на севере Москвы,
недалеко от самого большого в Европе национального парка "Лосиный
остров", знаменитого своими лесами и чистым воздухом.
Центр занимает территорию 2000 кв. м и располагается на базе городской
клинической больницы №20. |